Целями создания этого сайта являются: повышение юридической грамотности всех желающих и оказание нового вида юридической помощи - через Internet. Теперь Вам достаточно обратиться к нам по Internet, и мы окажем Вам квалифицированную юридическую помощь
С 13.04.2020 для передвижения на любом трансопрте по Москве и Московской области ввели цифровые пропуска. На 15.04.2020 выдано уже более 3 млн. таких пропусков. При этом власти Москвы сообщают, что около 30% выданных пропусков недействительны. Как же проверить действительность Вашего пропуска, чтобы не нарваться на штраф за нарушение правил самоизоляции?
На официальном сайте мэрии г. Москвы появилась возможность проверки действительность цифрового пропуска. Для этого надо:
Скопировать 16-значный код и вставить его в окошке на сайте.
Нажать кнопку "Проверить".
В результате получаем такую информацию:
Проверка пропуска на автомобиль
Для проверки действительности цифрового пропуска на Ваш автомобиль надо:
Зайти на сайт mos.ru
Ввести в русской раскладке клавиатуры гос. номер автомобиля и проверочный код
Нажать кнопку "Проверить".
Проверка пропуска при поездке в такси
Власти Москвы заявили, что водители сервисов заказа такси в Москве будут проверять у пассажиров пропуска, необходимые для передвижения по городу, с помощью приложения "Помощник Москвы".
Действительность цифрового пропуска будут проверять при посадке в такси.
Проверка пропуска работника
6 мая 2020 года в Москве запустили онлайн-сервис, с помощью которого руководители и кадровики могут проверить, приостановлено ли посещение их организации (ИП).
Чтобы получить информацию, в разделе "Для юридических лиц" нужно ввести ИНН организации (ИП), после чего Вам будет предложен один из двух вариантов:
посещение организации не приостановлено (это означает, что организация (ИП) не попала под ограничения (Приложение № 3 к Указу № 12-УМ) и все работники могут оформлять на себя пропуска для поездок на работу;
посещение организации приостановлено (это означает, что основной вид деятельности попал под ограничения и работники сами не могут получить пропуск).
В этом случае работники не могут самостоятельно получить пропуска, поэтому работодателю надо составить список работников, которым необходимо находиться на рабочих местах и выполнить другие необходимые действия согласно инструкции. В него нужно включать только тех, кто обеспечивает бесперебойную работу организации и не может выполнять обязанности дистанционно.
Список необходимо подать через сайт mos.ru. После этого в личном кабинете юрлица сформируют пропуска на сотрудников. Параллельно система отправит сообщение с кодом пропуска на электронную почту работника.
После подачи сведений работодателем в личном кабинете юридического лица на mos.ru цифровые пропуска будут сформированы в течение одной-двух минут. Система отправит на адреса электронной почты сотрудников, указанных в списке, сообщения с кодами цифровых пропусков. Цифровые пропуска работников, оформленные по заявкам работодателей, будут действительны до 31 мая включительно.
Самозанятые граждане оформляют цифровые пропуска не как юридические, а как физические лица. При процедуре они указывают свой ИНН. Если при проверке выяснится, что человек не зарегистрирован в реестре самозанятых, то его пропуск аннулируется.
Статья написана и размещена 15.04.2020. Дополнена - 19.04.2020, 09.05.2020