юридическая и налоговая консультация онлайн по телефону, скайпу, аське

Юридическая и налоговая консультация онлайн

Целями создания этого сайта являются: повышение юридической грамотности всех желающих и оказание нового вида юридической помощи - через Internet. Теперь Вам достаточно обратиться к нам по Internet, и мы окажем Вам квалифицированную юридическую помощь


Бесплатная юридическая консультация онлайн


 

 

 

Образец претензии о подключении платных услуг связи

 

  1. Образец претензии

  2. Какими документами регулируются предосталение услуг мобильной связи

  3. Какие документы надо приложить к претензии

  4. Срок рассмотрения претензий оператором связи

  5. Скачать образец претензии

  6. Полезные ссылки по теме

 

Оператору мобильной связи ______________

От абонента ____________ (ФИО)
г. ________, _________________
тел. 8-***-***-**-**

 

Претензия
по услугам мобильной связи
(подключение платных услуг без ведома и согласия абонента)

Я являюсь пользователем услуг мобильной связи, оказываемых ____, номер мобильного телефона 8-ххх-ххх-хх-хх.

В соответствии с договором № ______ от "_____" ________2011 г., заключенного между мной и ОАО "_______" на предоставление телекоммуникационных услуг по абонентскому номеру +7-ххх-xxx-xx-xx, с "___" ________2011 г. мне была подключена платная услуга "_______________".

Я не обращался в ОАО "_______" с просьбой о предоставлении данной услуги и не давал своего согласия на ее подключение. В связи с этим я считаю, что данная услуга мне навязана и имеет место нарушение пункта 3 статьи 16 Закона РФ "О защите прав потребителей", согласно которому Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату.

Учитывая изложенное, на основании Закона "О защите прав потребителей" требую произвести возврат суммы в размере ____________ рублей ______, списанную с лицевого счета № ________ за данную услугу в период с путем корректировки баланса лицевого счета № _____________________.

 

26 мая 2012 года

_______________ ФИО и подпись абонента

 

Статья 16 Закона "О защите прав потребителей"
Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя


пункт 3

Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

 

Образец претензии к МТС

Скачать образец претензии

 

 

Полезные ссылки по теме "Образец претензии о подключении платных услуг связи"

  1. Справочник USSD команд Билайн Мегафон МТС Теле2 Yota Справочник USSD команд Билайн Мегафон МТС Теле2 Yota

  2. Как написать претензию (общие рекомендации)

  3. SMS "развод" на сайтах

  4. Еврокомиссия избавит абонентов от огромных счетов за роуминг

  5. Мобильные мошенники: как защититься

  6. 23 схемы мобильного мошенничества

  7. SMS-мошенники добрались до банковских карт

  8. Как уберечь от кражи мобильного телефона

  9. Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон

  10. Уловки операторов мобильной связи

  11. Как выиграть суд у салона сотовой связи

  12. Мобильный и приставы: история спора

  13. Сотового оператора впервые оштрафовали за чужие платные SMS

  14. Черный список телефонов мобильных мошенников

  15. Образец претензии об обмене (возврате) телефона