Апелляция по ЕГЭ о несогласии с выставленными баллами



Бесплатная юридическая консультация онлайн


 

 

 

Апелляция ЕГЭ о несогласии с выставленными баллами

 

  1. Общая информация об апелляции

  2. Апелляция о нарушении порядка проведения ЕГЭ

  3. Апелляция о несогласии с выставленными баллами

  4. Бланк заявления для подачи апелляции о несогласии с выставленными баллами

  5. Телефон доверия к ЕГЭ

  6. Полезные ссылки по теме

 

Общая информация об апелляции

Для обеспечения права на объективное оценивание участник ЕГЭ вправе подать в письменной форме апелляцию (т.е. - жалобу) о:

  • нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ;

  • несогласии с выставленными баллами.

Не принимаются апелляции:

  • по вопросам содержания и структуры КИМ;

  • по вопросам, связанным с нарушением участником ЕГЭ установленных требований к выполнению экзаменационной работы.

Апелляции рассматриваются специально созданными для этого территориальными конфликтными комиссиями.

Сроки и порядок работы конфликтной комиссии, ее состав и полномочия устанавливаются местным (муниципальным) органом управления образованием и доводятся до сведения выпускников, их родителей (законных представителей), учителей и директоров общеобразовательных учреждений не позднее, чем за 2 недели до начала государственной (итоговой) аттестации.

 

Апелляция о нарушении порядка проведения ЕГЭ

Правила подачи апелляции о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ:

  • апелляция о нарушении установленного порядка (процедуры) проведения ЕГЭ подается в день проведения экзамена до выхода участника экзамена из пункта проведения экзамена (далее — ППЭ);

  • для подачи апелляции о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ участник экзамена должен получить у уполномоченного представителя территориальной экзаменационной комиссии в ППЭ или у ответственного организатора в аудитории два экземпляра бланка заявления и заполнить их;

  • заполненные заявления участник ЕГЭ передает уполномоченному представителю территориальной экзаменационной комиссии в ППЭ;

  • уполномоченный представитель территориальной экзаменационной комиссии в ППЭ принимает заявление и заверяет его своей подписью, после чего один экземпляр заявления передает участнику экзамена;

  • рассмотрение апелляции конфликтной комиссией осуществляется в течение двух рабочих дней (включая субботу) с момента ее подачи;

  • в случае, если апелляция о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ будет удовлетворена, текущий результат участника экзамена по соответствующему предмету будет отменен и участнику будет предоставлена возможность повторной сдачи экзамена по данному предмету в традиционной форме.

 

Апелляция о несогласии с выставленными баллами

Правила подачи апелляции о несогласии с выставленными баллами:

  • апелляция подается участником экзамена в письменной форме в течение 2 рабочих дней (включая субботу) после официальной даты публикации результатов ЕГЭ по соответствющему экзамену;

  • выпускники текущего года могут подать апелляцию о несогласии с выставленными баллами в своем образовательном учреждении;

  • выпускники прошлых лет и выпускники образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования подают апелляцию в пункте проведения экзамена;

  • апелляция о несогласии с выставленными баллами подается участником экзамена или его ем (законным представителем) в конфликтную комиссию;

  • срок рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами — 4 рабочих дня (включая субботу) с момента подачи апелляции;

  • при рассмотрении апелляции и перепроверке ответов участников ЕГЭ на задания с развернутым ответом (часть "С"), Конфликтная комиссия может принять решение: о повышении баллов по отдельным критериям, о понижении баллов по отдельным критериям или оставить результат участника ЕГЭ без изменений.

По результатам рассмотрения апелляции количество выставленных баллов может быть изменено как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения.

Экзаменационная работа перепроверяется полностью.

Черновики, использованные на экзамене, в качестве материалов апелляции не рассматриваются.

За сам факт подачи апелляции количество баллов не может быть уменьшено.

 

Бланк заявления для подачи апелляции о несогласии с выставленными баллами

Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается на бланке установленной формы.

 

Телефон доверия к ЕГЭ

С 26 апреля 2016 года открыт телефон доверия к ЕГЭ. Звонки по номеру +7 (495) 104-68-38 принимаются с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 московского времени.

По этому телефону можно сообщать о незаконных предложениях продать контрольные измерительные материалы и варианты заданий, предлагающих их приобрести сайтах и группах в социальных сетях, попытках мошенничества во время проведения экзаменов, предложениях договориться о помощи при сдаче и т. д.

 

Информация размещена 02.06.2013. Дополнена - 28.12.2013, 11.05.2016

 

Полезные ссылки по теме "Апелляция ЕГЭ о несогласии с выставленными баллами"

  1. Что такое государственная (итоговая) аттестация

  2. Расписание ЕГЭ 2017

  3. Перевод баллов ЕГЭ

  4. Где бесплатно узнать результаты ЕГЭ

  5. Где узнать результаты ЕГЭ онлайн

  6. Демонстрационные варианты КИМ ЕГЭ 2017 Демонстрационные варианты КИМ ЕГЭ 2017

  7. Демонстрационные материалы ЕГЭ 2016

  8. Открытый банк заданий ФИПИ по ЕГЭ Открытый банк заданий ЕГЭ

  9. Права ребенка Права ребенка